Скачать 

[Center-Game] Иммерсивное обучение онлайн без технологий AR/VR. Тариф Самостоятельный (Анна Бабина)

  • Дата начала
Организатор: Аноним Аноним
Ссылки для скачивания
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Center-Game] Иммерсивное обучение онлайн без технологий AR/VR. Тариф Самостоятельный (Анна Бабина)

Ссылка на картинку
изображение
О событии:

Курс посвящен психолого-педагогическим приемам и соответствующим цифровым инструментам, которые позволяют создавать иммерсивное - вовлекающее учащихся в процесс на уровне эмоций, физических ощущений и мыслительных операций - обучение онлайн без применения AR/VR технологий.

Иммерсивность — новый метод обучения, который помогает вовлекать учеников в процесс познания, когда вокруг много отвлекающих факторов.
Главный принцип иммерсивного обучения - каждый участник обучения может стать субъектом и проходить свой путь. Иммерсивные формы - это коллективное творчество в реальном времени. Результат зависит от всех участников, каждый проявляет себя и у каждого будет свой опыт обучения и свой учебный результат.

Достигается этот эффект созданием интерактивного пространства, где осваивают новые навыки и знания. Для создания такой среды, не обязательно нужны продвинутые технологии AR/VR. Основа метода иммерсивного обучения — люди, которые создают отношения и инициируют коллективное взаимодействие.

В результате обучения участники курса узнают:
  • Понятие иммерсивности в искусстве и педагогике
  • Иммерсивность и цифровые инструменты: дискуссионные вопросы
  • Типы цифровых инструментов для иммерсивного обучения
  • Наименования и функционал 12-15 цифровых инструментов для иммерсивного обучения
  • Базовые игровые механики для ролевых и неролевых игровых образовательных занятий
Поймут, как использовать при создании иммерсивных занятий и курсов:
  • метавселенные
  • пространственные чаты
  • белые виртуальные доски
  • конструкторы викторин, квестов и квизов
  • инструменты для создания продуктов вне сферы образования
Смогут:
  • Подобрать цифровые инструменты для создания иммерсивного занятия с учетом: целевой аудитории, образовательной цели, корпоративной/образовательной культуры обучаемых
  • Написать и протестировать сценарий иммерсивного занятия
Программа:

Введение: Ключевые психолого-педагогические аспекты учебного курса, обеспечивающие иммерсивность онлайн-обучения детей и взрослых, а также педагогические приемы и типы цифровых инструментов для реализации данных целей.

Тема 1. Психолого-педагогические приемы и цифровые инструменты, обеспечивающие спонтанность в обучении.
Тема 2. Психолого-педагогические приемы и цифровые инструменты, обеспечивающие психологический контакт и формирующий желаемые типы образовательных отношений в обучении.
Тема 3. Психолого-педагогические приемы и цифровые инструменты, обеспечивающие субъектность в обучении.
Тема 4. Психолого-педагогические приемы и цифровые инструменты, обеспечивающие продуктовый подход в обучении в обучении.

Заключение. Типы игровых и неигровых рамок учебного курса, обеспечивающих иммерсивность обучения.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
center-game анна бабина без технологий ar vr без технологий ar/vr иммерсивное обучение метавселенные психолого-педагогические приемы тариф самостоятельный

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху